Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times
Размер шрифта
A A A
Интервал между буквами
Нормальный Увеличенный Большой
Изображения:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Ростова-на-Дону «Детский сад № 267»
  • 344092, город Ростов-на-Дону, проспект Космонавтов 17/2
  • 8 (863) 233-41-72
  • detsad267@mail.ru
Наша жизнь
Cведения об образовательной организации

Сетевая инновационная площадка "Апробация и внедрение основ алгоритмизации и программирования для дошкольников и младших школьников в цифровой образовательной среде ПиктоМир"

На основании Приказа ФГУ «Федеральный научный центр научно-исследовательский институт системных исследований Российской академии наук»  от 01.03.2022 № П-33 "О внесении дополнений к приказу от 18.11 2020 № П-188 «Об утверждении сестевой инновационной площадки ФГУ ФНЦ НИИСИ РАН по теме «Апробация и внедрение основ алгоритмизации и программирования для дошкольниокв и младших школьников  в цифровой образовательной среде ПиктоМир». 

Инновационный проект ориентирован на реализацию задач федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования таких, как формирование познавательной активности детей, в том числе, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирование предпосылок учебной деятельности.

Актуальность инновационного проекта состоит в том, что в условиях цифровой трансформации предполагается непрерывное сопровождение детей от дошкольного образования до работодателя в сфере информационных и цифровых технологий. Особенность сегодняшнего периода развития образования в Российской Федерации характеризуется невозможностью предвидеть будущие задачи, которые предстоит решать выпускникам и востребованные профессии, к которым стоит готовить будущих специалистов.

На основании вышеизложенного можно сделать вывод о том, что задача, которая стоит перед образовательными организациями всех уровней образования, заключается в развитии универсальных умений и навыков, которые позволят человеку будущего строить свои алгоритмы и пути решения самых неожиданных проблем. Таким образом, проект представляет собой начальный уровень реализации системного внедрения технологий алгоритмизации и программирования в рамках парадигмы непрерывного образования (Lifelong Learning).